ЕСЛИ ОПЕРАТОР ГРУБИТ ВАМ, ДАЁТ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ВЕЖЛИВО, НО ОТКРЫТО ПОСЫЛАЕТ
Немедленно
требуйте, чтобы оператор вас соединил с МЕНЕДЖЕРОМ ПО СВЯЗЯМ С
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Это лицо специально предназначено для разрешения
спорных вопросов между абонентами и обслуживающим персоналом.
Реальный пример. Однажды, при разговоре с оператором, последний
предложила мне бесплатное участие в акции, заключающейся в том, что я в
течение месяца мог использовать 5МБ gprs интернет, или 300кб wap, или
отправить 5 ммс сообщений; через месяц мне вернут потраченные средства.
Воспользовался gprs. В должное время бабки не вернули. (дело было на
Пчелайн) Звоню оператору. Девушка просит подождать минуту, которая
длится минут 6, потом заявляет, что в этой акции можно было
использовать только wap! Попросил соединить с менеджером. Очень
вежливый и понятливый мужик быстро разобрался в ситуации, опровергнув
не владеющую информацией оператора и вернув мне деньги.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Ни
для кого не секрет, что на Пчелайн существуют ОЧЕНЬ тупые операторы
(таких не мало), которые по различным причинам не могут не могут помочь
в простых вещах, например, подсказать настройки для услуги СВОИ. Также,
бывают случаи, в которых и нормальные операторы не могут разобраться. В
последнем случае оператор сам предложит соединить вас с техническим
специалистом. Ну а если оператор реально тупит - просите этого сами! Но
имейте ввиду: если операторам можно вешать километровую лапшу (случаи
бывают разные), то технические специалисты знают ОЧЕНЬ много и видят,
при желании, ВСЮ историю вашего номера, включая текст ваших смс! Нельзя сказать, что лапшу повесить не удасться вообще - всё зависит от ваших познаний и человеческого фактора...
Однажды я, правда запарив и сам себя, убедил специалиста вернуть мне
некоторую сумму, якобы потраченную мною для получения некоторой услуги,
не получив её собственно. :-) Убедил так, что он сам это предложил. :-)
Если им в лом что-либо проверять, то можно услышать фразу, типа, "ВЫ
ОЧЕНЬ АКТИВНЫЙ АБОНЕНТ, МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ РАЗБИРАТЬСЯ". Тут всё зависит
от случая. Если речь об одном рубле, потраченном на смс для оплаты не
полученной услуги, среди сотни таких же ВАШИХ смс, то лучше
по-человечески понять и забыть. Если речь о хорошей сумме денег - вам
обязанны помочь, или - менеджер по связям с общественностью вас ждет.
Но вредные люди в тех. поддержке почти не встречаются.
ТАРИФЫ
Знаете ли вы, что: -все тарифные планы в Москве дороже, чем в Тульской области (имеется ввиду регион подключения);
-постоплата не выгодна, из-за более дорогих тарифов, невозможности
пополнить баланс в любое время в любом месте, чуть большей юридической
привязанностью к оператору (халявщиков касается) и отсутствием полезных
дыр (всё для тех же халявщиков :-) );
продолжение следует ...