РЕКОМЕНДАЦИИ АБОНЕНТАМ МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПЧЕЛАЙН

ЕСЛИ ОПЕРАТОР ГРУБИТ ВАМ, ДАЁТ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ВЕЖЛИВО, НО ОТКРЫТО ПОСЫЛАЕТ

Немедленно требуйте, чтобы оператор вас соединил с МЕНЕДЖЕРОМ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Это лицо специально предназначено для разрешения спорных вопросов между абонентами и обслуживающим персоналом.
Реальный пример. Однажды, при разговоре с оператором, последний предложила мне бесплатное участие в акции, заключающейся в том, что я в течение месяца мог использовать 5МБ gprs интернет, или 300кб wap, или отправить 5 ммс сообщений; через месяц мне вернут потраченные средства. Воспользовался gprs. В должное время бабки не вернули. (дело было на Пчелайн) Звоню оператору. Девушка просит подождать минуту, которая длится минут 6, потом заявляет, что в этой акции можно было использовать только wap! Попросил соединить с менеджером. Очень вежливый и понятливый мужик быстро разобрался в ситуации, опровергнув не владеющую информацией оператора и вернув мне деньги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Ни для кого не секрет, что на Пчелайн существуют ОЧЕНЬ тупые операторы (таких не мало), которые по различным причинам не могут не могут помочь в простых вещах, например, подсказать настройки для услуги СВОИ. Также, бывают случаи, в которых и нормальные операторы не могут разобраться. В последнем случае оператор сам предложит соединить вас с техническим специалистом. Ну а если оператор реально тупит - просите этого сами! Но имейте ввиду: если операторам можно вешать километровую лапшу (случаи бывают разные), то технические специалисты знают ОЧЕНЬ много и видят, при желании, ВСЮ историю вашего номера, включая текст ваших смс!
Нельзя сказать, что лапшу повесить не удасться вообще - всё зависит от ваших познаний и человеческого фактора...
Однажды я, правда запарив и сам себя, убедил специалиста вернуть мне некоторую сумму, якобы потраченную мною для получения некоторой услуги, не получив её собственно. :-) Убедил так, что он сам это предложил. :-) Если им в лом что-либо проверять, то можно услышать фразу, типа, "ВЫ ОЧЕНЬ АКТИВНЫЙ АБОНЕНТ, МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ РАЗБИРАТЬСЯ". Тут всё зависит от случая. Если речь об одном рубле, потраченном на смс для оплаты не полученной услуги, среди сотни таких же ВАШИХ смс, то лучше по-человечески понять и забыть. Если речь о хорошей сумме денег - вам обязанны помочь, или - менеджер по связям с общественностью вас ждет. Но вредные люди в тех. поддержке почти не встречаются.

ТАРИФЫ

Знаете ли вы, что:
-все тарифные планы в Москве дороже, чем в Тульской области (имеется ввиду регион подключения);
-постоплата не выгодна, из-за более дорогих тарифов, невозможности пополнить баланс в любое время в любом месте, чуть большей юридической привязанностью к оператору (халявщиков касается) и отсутствием полезных дыр (всё для тех же халявщиков :-) );
продолжение следует ...

НАЗАД

Хостинг от uCoz